Так как персонажи разные, то будут созданы отдельные стихии для каждой из расс.

Стихии для ангелов:

Вода
Так, что можно сказать про эту стихию. Помним, что воду можно превратить в пар благодаря большому количеству огня. Так же воду не всегда можно остановить землёй, то же самое могу сказать и про стихию воздуха.  Если вода соприкоснётся с землё то вы все прекрасно знаете что такое оползни, вот это может произойти если соеденить воду с землёй. То же самое будет и с воздухом, вы просто пораскидываете капельки воды в разные стороны.

Воздух
Он быстро может замёрзнуть если пользоваться стихией льда. Для огня это прекрасный проводник. Всё же нужно очень сильный ветер что бы отразить воду. Воздух и земля, скажем так, будут на равне, ибо воздух не может пробить землю (исключение только торнадо и смерч.)

Лёд
Помним, что эта стихия образуется от воды и воздуха. Её очень трудно контролировать и нужны годы что бы хотя бы научится половины управления этой силы. Так же эту силу очень трудно победить. Ибо это сразу соединение двух стихий. Лёд так же может замедлять время, то есть если кто-то получил очень серьёзную рану, но вы не обладаете лечебными силами, не можете его излечить. С помощью льда вы можете создать купол холода и поместить туда раненного, его рана мгновенно замёрзнет и это вам даст время что бы найти те средства которые ему помогут или доставить раненного в госпиталь (больницу). Этой силой пользуются только при разрешении Администрации.

Жизнь
Тут полная способность в лечении, то есть по началу вы можете лечить небольшие раны, ссадины, синяки и царапины. Лечение ран от пуль, более тяжёлых ранениё и переломов. Можно будет возвращать оторванные части тела. Полное воскрешение, так же можете вылечивать слепоту, немоту и всё остальное.

Стихии дли демонов:

Огонь
Все мы знаем что это такое. И давайте с этой стихией не очень геройствовать. По началу, огонь может погаснуть если не будет кислорода, все это хорошо знаем. Так же огонь можно затушить водой или землёй (то есть песком), но не всегда, для этого нужно много времени и много сил. И ещё одно, лёд может победить огонь. Во первых, если льда будет очень много, кислорода в воздухе значительно меньше и пламя тухнет, ко всему прочему лёд тает и правращается в воду и медленно гасит огонь.

Земля
И так помним, что у земли тоже есть свои плюсы и минусы. Если же совместить землю и огонь вы получите стекло. Так же землю можно заморозить и очень быстро. Воздух же ничего не может сделать этой стихии. Конечно земля может вас защищать, но не надолго, песок же мокнет и рано или поздно вода до вас доберётся. Не думайте что это слабая стихия, это не так. Земля может потушить огонь. Земля может одолеть даже стихию воды. Но увы, воздух и лёд эта стихия победить не может.

Электричество (Молния)
Электричество это разновидность энергии, но только уже на другом уровне. То есть намного выше. С помощью электричества можно пользоваться шаровыми молниями, но помните, никакое отношение к управлению погоды это не имеет – прошу это учесть. Убить вы не можете, а вот парализовать на время можете. Сбить противника с толку, так же возможные небольшие ослепляющие вспышки, ведь электричество это свет.

Время
Пусть и не стихия, но у нашего форума свои правила поэтому это так же сюда вписываем. Помните, ни один человек или животное не может полностью контролировать время. Единственный самый высокий уровень контроля это 5-6 игровых постов, где вы создаёте защитный купол: форму выбираете сами, точно так же кто туда и попадёт. Там сможете контролировать время. Но помните самое важное, когда вы убираете свой барьер при сражении, все разрушение исчезают, ибо вы создаёте пространство только для себя. Если же вы сражаетесь на улочках и разнесли пару зданий и ставили купол, после того как вы убираете его улицы всё равно будут целыми, то есть созданный Кеккай реальность не затрагивает. Погодой вы здесь так же не сможете управлять, ибо пользователи запутаются. По этому первоначально сможете лишь ненадолго останавливать время в 1 игровой пост.